Wednesday, November 16, 2011

События уходящего года

Привет друзья!
Эту эстафету я получила от Елены
Эстафета называется «Мои самые важные события в уходящем 2011 году».
Оглядываясь назад и подводя итоги уходящего года, я могу выделить 3 важных события.

Первое, мой младший сын пошёл в школу. Это знаменательное событие для всей нашей семьи. Наш маленький мальчик уже не такой уж и маленький. Очень интересно наблюдать как он становится самостоятельным, как говорит по английски (нашим домашним языком общения является иврит), как покупает себе обед в школе. А кажется, что вот только-только появился на свет, только-только сделал свои первые шаги. Время летит быстро. Цените время, любите своих детей!


Второе, мы начали перестройку дома. Первый этаж уже готов. В течении нескольких месяцев шла подготовка к строительству-ремонту: дизайн помещений, подбор цвета, дизайн кухни, покупка мебели, архитектор с чертежами, разрешение от горсовета. Всё это уже позади. К тому же я получила огромное удовольствие видеть как всё меняется «на глазах». После Нового года начинаем строительство-переделку второго этажа. Чтобы было более понятно что именно мы строили, я объясню так: мы купили дом с двумя квартирами, разломали общие стены-перегородки и построили один большой дом на одну семью. Если вы желаете посмотреть, что с этого получилось, то жмите здесь

Третье, я стала партнёром компании TxtMsgPro. Я довольно долго искала интересную компанию, чтобы без БАДов и без косметики, чтобы что-то новое и свежее, что-то необычное. В конце этого года мне предложили стать партнёром компании TMP и я с радостью согласилась. Прочитать о компании вы можете здесь

Вообщем, это был хороший год!.
Я желаю себе и вам успехов и удачи в следующем году!

Я передаю эту эстафету Ольге, Ларисе  и  Татьяне!

До встречи на моём блоге!

No comments:

Post a Comment