Sunday, November 13, 2011

Учитесь развивать персональный бренд

«Учиться, учиться, учиться»- как завещал великий Ленин. Эти слова мы впитали в себя с детства. Видимо поэтому мы всё время ищем чему бы ещё научиться. Причём научиться тому, что потом принесёт нам деньги (21 век на дворе).

Вот и я постоянно искала различные курсы on-line. Ведь время сидеть за партой не всегда есть. В один прекрасный день (не помню какая была погода) я наткнулась на курс Сани Сим  по развитию персонального бренда. Wow! Ведь персональный бренд может принести мне деньги! «Иду»- сказала я себе.

Нас набралась небольшая группа из разных городов и стран (не опечатка). Два раза в неделю мы слушали лекцию Сани on-line, а потом выполняли домашнее задание. Я вам скажу сейчас самое главное. Есть очень много курсов в инете: платные и бесплатные, важные и не очень. Но... Мне кажется что очень важно как вы лично ощущаете себя во время этого курса. Я ждала каждой встречи. Почему? Потому что способ проведения занятия Саня выбрал очень оригинальный и очень домашний. Мы общались друг с другом в живую по скайпу и через конференц-комнату. И это общение сближало нас и давало заряд бодрости. Я чуствовала себя частью чего-то большого, общего. Я переживала, что если опоздаю включить компьютер, то Саня не сможет вести лекцию. Кто же его поддержит? Это потрясающее ощущение сплоченности. Мы подружились между собой и продолжаем общение и после окончания курса.



 Что ещё мне очень понравилось – это ссылки, которые мы получали по окончании каждой лекции. Я провожу в инете несколько часов каждый день, но таких ссылок нигде не находила, никогда не знала о сайтах, которые Саня рекомендовал.

Ещё одна важная часть курса: все слушатели становятся вашими читателями. А это увеличивает посещаемость вашего блога, а значит, и увеличивает количество потенциальных партнёров.
Так что с какой стороны не посмотреть – этот курс  очень важен и полезен. Присоединяйтесь! Курс начинается сегодня 21 ноября.

Вы можете получить скидку в 1000 рублей на стоимость курса если обратитеть к Сане напрямую в скайп Sanya7sim и назовёте код скидочного купона: SIM-13112011-0824-I-ALFIYA
 

Желаю успеха!
irenbusiness@yahoo.com

1 comment:

  1. Ирина,как приятно начинать утро с чашки чая и рассказа о близкой тебе теме.Я вчера до глубокой ночи,забыв про мужа, писала какой замечательный курс у замечательного Сани мы прошли, украшала его разными анимашками и просто наслаждалась процессом СОЗДАНИЯ.Муж спросил-сколько тебе за это заплатят?Хм......мое удовольствие от того что ВОТ ТАК я тоже могу- стоит больше,чем денежный эквивалент.

    ReplyDelete