Sunday, September 30, 2012

Отзыв о курсе «Эффективный копирайтинг»



Я являюсь выпускницей курса «Эффективный копирайтинг». Этот курс проводит Сергей Проценко.
Я вообще предпочитаю экономить время, а не тратить. Поэтому всегда интересуюсь различными on-line курсами на просторах интернета.
Это не первый курс, который я прохожу on-line. Это мой третий курс, но первый раз у Сергея.
Я это рассказываю вам для того, чтобы вы поняли, что у меня есть небольшой опыт и есть возможность сравнивать и стоимость курсов и их качество.
Я домохозяйка.
Имея медицинское образование выбрала для себя сетевую компанию с БАДами.
Здесь в Америке очень сложно делать «холодные контакты» поэтому я просто решила печать статьи в газету о своих продуктах. Таким образом их распространять (и это я делаю уже несколько лет).
Конкуренция большая поэтому в моей ситуации очень важно написать хороший продающий текст.
Что мне в этом может помочь? Только копирайтинг!
Вот почему я выбрала курс Сергея Проценко.
  

Статьи до:
Раньше я думала, что главное в статье это описание препарата. И это срабатывало, но не на каждой продукции. Я говорила себе: тот кому это надо - поймёт и купит.
Статьи после:
После курса я поняла, что продать в принципе можно что угодно. Надо только правильно сообщить о товаре. В моём случае составить грамотно продающий текст.
Ася Барышева в книге «Как продать слона» пишет: чтобы «продать слона», нужно всего лишь владеть техниками продажи.  Одна из техник это копирайтинг. Именно этому вы можете научиться на курсе Сергея Проценко. 
 
 
А вы знаете что такое Индекс Туманности (ИТ)?
Индекс понятно, туман понятно. А вместе?
Позвольте я объясню.
ИТ первоначально был выведен для журналистов, чтобы они могли писать тексты, понятные читателю. Да, да, ИТ помогает нам определить уровень простоты нашего текста. Ведь наши читатели имеют разный уровень образования.
После того как текст написан, заполняем формулу Индекса Туманности и вычисляем. По полученному результату вы можете узнать какой уровень образования должны иметь ваши читатели, чтобы понять ваш текст.
А то будут они как ёжики в тумане бродить по строчкам и ничего не понимать.
 
Теперь о цене курса...
 
Я не просто так написала «цена», а не стоимость. Ведь полученные знания оцениваются не только деньгами, но и результатом.
На основании своего опыта обучения on-line скажу, что
  • üЯ ни минуты не пожалела о потраченном времени на прослушивание вебинаров и выполнение домашнего задания
  • üЯ признательна Сергею за личную беседу в скайпе (3 часа в рамках курса)
  • üЯ совершенно не жалею о деньгах, которые заплатила за этот курс
Сергей честно отработал и время и деньги. Он дал нам очень важные знания. Нам осталось только применить их на практике.
 
Хотите научиться писать хорошие продающие тексты? Идите к Сергею Проценко. Записывайтесь на его курсы и мастер-классы и вы всегда будите востребованы. 
 
 
Я желаю вам успехов и удачи
irenbusiness@yahoo.com

No comments:

Post a Comment