Tuesday, February 19, 2013

Что продвигает сетевой бизнес: продукт, маркетинг или лидеры?


Извечный вопрос: что делать и кто виноват? постепенно находит решение. На его место в наше время ставится вопрос: что важно в сетевом бизнесе: продукт, маркетинг или лидер?

Не только я, но и вы сталкиваетесь с ситуацией когда вам предлагают сетевые компании. Вспомните как это происходит.

Часто нам начинают расписывать какой потрясающий у компании продукт, какие награды он имеет, как он помогает людям. Возникает ощущение, что все остальные товары на земле просто не имеют никакого значения, короче говоря – «мусор», недостойный внимания. Я как-то присутствовала на презентации новой компании. Презентация длилась 2 часа. Полтора из них рассказывали о продукте компании, показывали фильм об изготовлении, показывали интервью с учёными. Люди стали потихоньку расходиться и когда остались единицы, стали рассказывать маркетинг-план.

Некоторые начинают представление компании с маркетинг-плана. Особенно если такое предложение присылается на e-mail. Как правило пишется, что у компании самый революционный бонусный план и как много денег вы можете в этой компании заработать.

Очень редко я слышу представление компании с представления её лидеров. Мы с вами знаем, что есть потрясающие истории самых обычных людей, которые стали на ноги благодаря сетевому маркетингу. Тем не менее мало кто начинает свою презентацию с их имён.
Вернусь опять к своему вопросу. Что помогает нам продвигаться в сетевом бизнесе? Продукт, маркетинг-план или люди-лидеры? Что вы об этом думаете? 

Желаю вам успехов!
irenbusiness@yahoo.com

2 comments:

  1. Я тоже так считаю: продавать надо лидеров, а в первую очередь, себя, работающего совместно и под руководством лидера. Уникальность - в нас, людях. А продукты и маркетинг-планы, на самом деле, люди и делают. А не наоборот. Спасибо, Ирина, за хорошую статью!

    ReplyDelete
  2. Спасибо за статью! Я думаю все зависит от лидеров!

    ReplyDelete