Извечный вопрос: что делать и
кто виноват? постепенно находит решение. На его место в наше время ставится
вопрос: что важно в сетевом бизнесе: продукт, маркетинг или лидер?
Не только я, но и вы
сталкиваетесь с ситуацией когда вам предлагают сетевые компании. Вспомните как
это происходит.
Часто нам начинают
расписывать какой потрясающий у компании продукт, какие награды он имеет, как
он помогает людям. Возникает ощущение, что все остальные товары на земле просто
не имеют никакого значения, короче говоря – «мусор», недостойный внимания. Я
как-то присутствовала на презентации новой компании. Презентация длилась 2
часа. Полтора из них рассказывали о продукте компании, показывали фильм об
изготовлении, показывали интервью с учёными. Люди стали потихоньку расходиться
и когда остались единицы, стали рассказывать маркетинг-план.
Некоторые начинают
представление компании с маркетинг-плана. Особенно если такое предложение
присылается на e-mail. Как
правило пишется, что у компании самый революционный бонусный план и как много
денег вы можете в этой компании заработать.
Очень редко я слышу
представление компании с представления её лидеров. Мы с вами знаем, что есть
потрясающие истории самых обычных людей, которые стали на ноги благодаря
сетевому маркетингу. Тем не менее мало кто начинает свою презентацию с их имён.
Вернусь опять к своему вопросу. Что помогает нам продвигаться в сетевом бизнесе?
Продукт, маркетинг-план или люди-лидеры? Что вы об этом думаете? Желаю вам успехов!
irenbusiness@yahoo.com
Я тоже так считаю: продавать надо лидеров, а в первую очередь, себя, работающего совместно и под руководством лидера. Уникальность - в нас, людях. А продукты и маркетинг-планы, на самом деле, люди и делают. А не наоборот. Спасибо, Ирина, за хорошую статью!
ReplyDeleteСпасибо за статью! Я думаю все зависит от лидеров!
ReplyDelete