Tuesday, September 18, 2012

Как стать знаменитым, не снимаясь в кино



А действительно, как стать знаменитым?
Какие варианты вы можете предложить?

Можно попасть в книгу рекордов Гиннеса. Но для этого нужно сделать что-то особенное. Стать самым сильным, самым быстрым, самым смелым, самым старым или что-то подобное. Но на такой вершине успеха будут единицы.

Ещё можно натворить что-то ужасное и о вас будут писать газеты. Но разве этого вы хотите?

Я вам предлагаю другой способ стать знаменитыми. Помогите людям! Помогите людям обрести финансовую свободу. Вы спросите меня «как это сделать»? Я пока вижу только один путь. Станьте дистрибьютором и постройте команду единомышленников. Чем больше будет ваша команда, тем больше людей будут знать о вас. А значит вы станете знаменитыми.

Я подготовила небольшой список сетевиков, которых знают почти все кто занимается сетевым маркетингом. Причём я их выбирала не по высоким доходам, а по их вкладу в развитие сети и помощи другим сетевикам.

И так, знакомтесь!

Ренди Гейдж (Randy Gage) - является классическим примером американской истории об успехе человека, прошедшего путь от простого посудомойщика до мультимиллионера. Его бестселлер «Как построить многоуровневую денежную машину» признан основополагающим учебником по достижению успеха в сетевом маркетинге.

Джен Руэ - одна из величайших сетевых работников в мире. Ее история - американская история успеха: начав с долга в 100 000 долларов, Джен стала миллионером. Её книги «Болтики и гаечки МЛМ», «Исскуство презентации» и др. Очень известны широкому кругу читателей.

Дон Файла (Don Failla) начал свою карьеру в сетевом маркетинге в 1967 году. Он разработал опробованную систему для создания больших организаций. В настоящее время Дон и его жена Нэнси путешествуют по всему миру, обучая других своей системой в качестве международных тренеров.

Джон Милтон Фогг (John Milton Fogg) хорошо известен во всем мире как издатель, лектор и автор ряда бестселлеров по MLM – более 24 книг и аудиозаписей, разошедшихся тиражом свыше трех миллионов экземпляров. В их числе и ставший в сетевой индустрии классикой бестселлер «The Greatest Networker in the World» (Величайший сетевик в мире), более миллиона копий которого разошлись по всему миру. Эта книга до сих пор является наиболее востребованной в сетевом маркетинге. Он основатель и первый главный редактор популярного отраслевого журнала «Upline»; сотрудник журнала «Success»; основатель и в прошлом главный редактор журнала «Network Marketing Lifestyles». Со своими лекциями Джон объездил весь мир. Помимо Канады и Америки он выступал в Австралии, Китае, Коста Рике, на Крите, в Исландии, Индии, Индонезии, Корее, Малайзии, Новой Зеландии, Сингапуре, Тринидаде, Украине и, конечно, в России.


Атилла и Котика Гидофалви работают в бизнесе МЛМ более 10 лет в Венгрии и других странах Восточной Европы, и с каждым годом энтузиазм их растет. Он разработал собственную систему обучения позволяющий в кротчайшие сроки достичь успеха. С эти человеком я встретилась лично на конференции нашей с ним компании. Его выход на сцену сопровождался бурей аваций. За его плечами стоят Венгрия, Россия и др. Страны Европы.

Марк Ярнелл (Mark Yarnell) - популярный автор, оратор и международный бизнес-лидер с 20-летним опытом в области сетевого маркетинга. Он построил успешную международную дистрибьюторскую организацию с 300000 представителями в 21 стране, а также является основателем «Святого Грааля сетевого маркетинга». Марк проводит презентации и читает лекции в Северной Америке, Европе и Азии, является автором нескольких бестселлеров, включая «Ваш первый год в сетевом маркетинге».


Сергей Всехсвятский имеет уникальный опыт в сетевом маркетинге. Он складывается и из опыта дистрибьютора, создавшего организацию международного масштаба и много лет находившегося на высшей ступени маркетинг-плана своей компании; из опыта тренера, работающего с большим количеством российских и зарубежных компаний; из опыта автора, признанного в качестве первопроходца теоретической и методологической базы российского сетевого маркетинга; и из опыта администратора.


Сергей Проценко - предприниматель, бизнес-тренер, коуч. 18-летний успешный опыт сетевых продаж. С этим человеком я знакома заочно. Он проводит очень полезные мастер-классы on-line.


Артем Нестеренко - мастер коммуникаций и эксперт по холодным контактам. Автор и руководитель первой и единственной передачи на телевидение МЛМ-Фактор. За 1,5 года создал структуру в 12 000 человек благодаря интернету. Автор книги "Прорыв в сетевом маркетинге".



Кирилл Лейцихович - автор блога "Секреты МЛМ Бизнеса" и создатель курсов "Работа Из Дома" и "МЛМ на Автопилоте 2.0". Построил структуру в более чем 5000 дистрибьюторов за 2,5 года с нуля, используя Интернет.

Возвращаясь к названию темы, скажу только что для вхождения в историю не обязательно быть артистом. Просто делитесь своими знаниями и своим опытом с наибольшим количеством людей и вас не забудут.

Желаю вам успеха и процветания!
irenbusiness@yahoo.com

2 comments:

  1. Спасибо, за интересную информацию. В какой раз убеждаюсь, что лидерами и успешными людьми не рождаются, а становятся. И это происходит не движением волшебной палочки в один прекрасный миг, а благодаря упорной работе над собой.

    ReplyDelete
  2. На мой взгляд, довольно спорная информация...(о ценности этих людей для Сетевого Маркетинга).
    Считаю себя большим патриотом Сетевого (хотя среди дистрибьюторов часто понимание СУТИ Сетевого противоречивы))).
    На первое место поставил бы Дона Фэйла. Готов подписаться под последней книгой Марка Ярнелла ("Ваш ЛУЧШИЙ год в МЛМ").
    Про всех остальных говорить не буду (не со всеми виделся), но пару человек из списка откровенно обманывали людей, вводили в заблуждение (есть подтверждение),один сам признался при личной встрече, что "загонял" людей в долги, ещё один "товарищ" - просто теоретик.
    ...а Жизнь тем временем ПРЕКРАСНА!)))

    ReplyDelete