Не упоминайте свой бренд напрямую.
В соц сети Twitter есть очень много людей, которые спрашивают о
рекоммендациях на покупку. Некоторые участники, не услышав свой бренд в вопросе
просто отмалчиваются или пассивно наблюдают за диалогом. А статистика
показывает, что это отличный шанс вступить в разговор. Развивая этот разговор,
участвуя в диалоге вы постепенно можете подвести спрашивающего к рекламе своего
бренда.
Например, в США за
день на Twitter
появляются более 6000 сообщений по поводу покупки машины. Люди говорят о
желании купить автомобиль и просят рекомендации. В этой ситуации, если вы
занимаетесь продажей машин, вы можете задать много направляющих вопросов.
Какого цвета, какой мощности, для чего будет использована машина, предел цены.
Получая ответы на эти вопросы вы уже штудируете свою базу и находите машину,
которую можете предложить потенциальному покупателю. Но обратите внимание, вы
не начинали этот диалог с указания вашего бренда.
Установите доверие с собеседником.
Многие люди не знают с чего начать
разговор, если не упоминается их бренд. Они думают, что если человек не назвал
их продукт, то с ним не надо вступать в контакт. Это большая ошибка.
Например, если вам понравилась девушка,
вы же не предлагаете ей сразу выйти за вас замуж. Вы сначала с ней знакомитесь,
развиваете отношения.
Точно так же и работает налаживание
контакта с потенциальным покупателем. Вы не должны в каждом разговоре упоминать
свой бренл. Иначе вас посчитают занудой и перестанут с вами общаться. Если вы
посмотрите на структуру сети Twitter, то увидите, что именно
для такого налаживания контакта она очень удобна.
No comments:
Post a Comment