Недавно мне подарили небольшую книгу Тимоти Фостера «101 приём сделать бизнес
эффективным».
Тимоти написал 24 учебные книги. Начинал он свою карьеру мальчиком на
побегушках в офисе лондонского радио. Потом 6 лет работал в компании Procter & Gamble. После этого он
переквалифицировался в пилота воздушного такси и именно тогда написал свои
первые 3 книги.
В 1968 году он вступил в Merrill Lynch в Торонто в качестве биржевого маклера. К 1973 году он был руководитель
отдела продаж инвестиционных фондов и рекламы в Канаде. Далее он был переведен
в Нью-Йорк, как вице-президент и директор по всемирной рекламе. После этого он
стал проводить свои первые семенары по
инвестициям. Результаты были потрясающими. Он продолжил писать книги.
Тимоти провел почти месяц в Москве и Санкт-Петербурге в 1994 году.
Результатом стали 5 программ по российскому телевидению об инвестициях.
Вы понимаете, что это человек с большим жизненным опытом и к его книгам
можно относиться серьёзно. Рассмотрим один из разделов его книги. На мой взгляд
это очень серьёзный раздел. Именно с него начинается наш успех.
Итак, знакомьтесь: Доверие
к себе!
Если мы не верим в самих себя, то поверят ли в нас наши клиенты или партнёры?
Пойдут ли за нами?
Тимоти описывает 10 приёмов вопросов-ответов, которые позволят нам
разобраться в себе. Что-то улучшить, что-то исправить, что-то изменить.
- Опишите, что вы делаете. Разберитесь какое направление у вашего бизнеса. Как это может помочь вашим покупателям.
- Анализируйте свои сильные и слабые стороны. Какие ваши достоинства могут помочь вам в бизнесе. Как ваши слабости влияют на ваши результаты. Какие новые действия вы можете предпринять для дальнейшего развития вашего бизнеса.
- Определите свои преимущества в конкуренции.
- Разберитесь, что определяет успех вашей продукции. Это может быть цена или обслуживание, или особые ингредиенты и т.д.
- Разберитесь, отчего ваша продукция терпит неудачу.
- Проанализируйте, что выделяет ваших конкурентов. Чему можно у них поучиться.
- Проанализируйте, что выделяет вас.
- Так что же конкретно вы делаете?
- Изберите лозунг.
- Будьте специалистом в своей области. Это увеличит доверие к вам. А значит и увеличит доходы вашего бизнеса.
irenbusiness@yahoo.com
Спасибо! Ирен! Я обязательно прочту эту книгу . Уверенность в себе ,любовь к тому что ты делаешь,профессионализм- это составляющие успеха .
ReplyDeleteКлассная книга Ирина, сам с удовольствием ее прочитал, рекомендую
ReplyDelete