Wednesday, July 25, 2012

101 приём сделать бизнес эффективным


Недавно мне подарили небольшую книгу Тимоти Фостера «101 приём сделать бизнес эффективным».

Тимоти написал 24 учебные книги. Начинал он свою карьеру мальчиком на побегушках в офисе лондонского радио. Потом 6 лет работал в компании Procter & Gamble. После этого он переквалифицировался в пилота воздушного такси и именно тогда написал свои первые 3 книги.
В 1968 году он вступил в Merrill Lynch в Торонто в качестве биржевого маклера. К 1973 году он был руководитель отдела продаж инвестиционных фондов и рекламы в Канаде. Далее он был переведен в Нью-Йорк, как вице-президент и директор по всемирной рекламе. После этого он стал проводить свои первые семенары по инвестициям. Результаты были потрясающими. Он продолжил писать книги.
Тимоти провел почти месяц в Москве и Санкт-Петербурге в 1994 году. Результатом стали 5 программ по российскому телевидению об инвестициях.

Вы понимаете, что это человек с большим жизненным опытом и к его книгам можно относиться серьёзно. Рассмотрим один из разделов его книги. На мой взгляд это очень серьёзный раздел. Именно с него начинается наш успех.

Итак, знакомьтесь: Доверие к себе! Если мы не верим в самих себя, то поверят ли в нас наши клиенты или партнёры? Пойдут ли за нами?
Тимоти описывает 10 приёмов вопросов-ответов, которые позволят нам разобраться в себе. Что-то улучшить, что-то исправить, что-то изменить.

Начнём.

 
  1. Опишите, что вы делаете. Разберитесь какое направление у вашего бизнеса. Как это может помочь вашим покупателям.
  2. Анализируйте свои сильные и слабые стороны. Какие ваши достоинства могут помочь вам в бизнесе. Как ваши слабости влияют на ваши результаты. Какие новые действия вы можете предпринять для дальнейшего развития вашего бизнеса.
  3. Определите свои преимущества в конкуренции.
  4. Разберитесь, что определяет успех вашей продукции. Это может быть цена или обслуживание, или особые ингредиенты и т.д.
  5. Разберитесь, отчего ваша продукция терпит неудачу.
  6. Проанализируйте, что выделяет ваших конкурентов. Чему можно у них поучиться.
  7. Проанализируйте, что выделяет вас.
  8. Так что же конкретно вы делаете?
  9. Изберите лозунг. 
  10. Будьте специалистом в своей области. Это увеличит доверие к вам. А значит и увеличит доходы вашего бизнеса.
Желаю вам успеха и процветания
irenbusiness@yahoo.com 

2 comments:

  1. Спасибо! Ирен! Я обязательно прочту эту книгу . Уверенность в себе ,любовь к тому что ты делаешь,профессионализм- это составляющие успеха .

    ReplyDelete
  2. Классная книга Ирина, сам с удовольствием ее прочитал, рекомендую

    ReplyDelete